Публикации

Конкурс для стартапов. Выиграйте промо-ролик для вашего продукта!

Команда inDemand специализируется на визуализации продукта, которого еще не существует, для привлечения внимания аудитории и инвесторов, как русскоязычных, так и западных, как для обычных видов финансирования, так и для краудфандинг площадок. Ни для кого не секрет, что среди всего контента в социальных сетях первое место занимает видео и тенденция говорит о том, что его влияние будет только усиливаться. А наличие визуализированного продукта при питче инвесторам, не важно будет ли это венчурный фонд, бизнес ангел или kickstarter, является большим плюсом, тем более в отсутствии MVP (Minimal Viable Product).

Если у вас есть интересная идея, мы приглашаем Вас принять участие в нашем новом конкурсе! Вы можете выиграть уникальный промо-ролик длительностью до 1 минуты о Вашем проекте или стартапе.

Это отличная возможность заявить о своей идее, представить концепцию Вашего продукта, привлечь внимание аудитории в социальных сетях и на других ресурсах.

Вы можете выбрать один из вариантов роликов:

  • Презентационный ролик для компании / продукта
  • Визуализация продукта в 3D
  • Тизер-видео (к примеру, для канала на youtube или прикрепленного поста на FB)
  • Фирменное вступление к другим роликам вашей компании

Создание ролика полностью анимированное, без реальных съемок, сроком до 2х недель.

Чтобы принять участие Вам нужно:

  1. Заполнить заявку внизу страницы http://indemand.ru/contest/.
  2. Предоставить максимально полную информацию о Вашем проекте не позднее 21 апреля. Полнота информации является важным критерием при выборе победителя.
  3. Принять условия участия.
  4. Скрестить пальцы и ждать результатов.

Победитель конкурса будет объявлен 22 апреля в 22:00 на странице конкурса и в нашем сообществе в Facebook.

ВАЖНО! Indemand гарантирует конфиденциальность предоставленной информации и обязуется использовать ее сугубо в целях создания видео без передачи третьим лицам.

Конкурс будет проходить в два этапа:

  1. Рассмотрение заявок, отбор 3 финалистов.
  2. Выбор победителя среди 3 финалистов голосованием команды Indemand.
Похожие
12.11.2024

Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …

09.09.2024

20 сентября маркетинговое агентство GUSAROV совместно с благотворительным фондом laska.by проводит благотворительный шахматный турнир, цель которого — привлечь внимание к важным социальным вопросам и оказать …

29.02.2024

В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …