Команда inDemand специализируется на визуализации продукта, которого еще не существует, для привлечения внимания аудитории и инвесторов, как русскоязычных, так и западных, как для обычных видов финансирования, так и для краудфандинг площадок. Ни для кого не секрет, что среди всего контента в социальных сетях первое место занимает видео и тенденция говорит о том, что его влияние будет только усиливаться. А наличие визуализированного продукта при питче инвесторам, не важно будет ли это венчурный фонд, бизнес ангел или kickstarter, является большим плюсом, тем более в отсутствии MVP (Minimal Viable Product).
Если у вас есть интересная идея, мы приглашаем Вас принять участие в нашем новом конкурсе! Вы можете выиграть уникальный промо-ролик длительностью до 1 минуты о Вашем проекте или стартапе.
Это отличная возможность заявить о своей идее, представить концепцию Вашего продукта, привлечь внимание аудитории в социальных сетях и на других ресурсах.
Вы можете выбрать один из вариантов роликов:
Создание ролика полностью анимированное, без реальных съемок, сроком до 2х недель.
Чтобы принять участие Вам нужно:
Победитель конкурса будет объявлен 22 апреля в 22:00 на странице конкурса и в нашем сообществе в Facebook.
ВАЖНО! Indemand гарантирует конфиденциальность предоставленной информации и обязуется использовать ее сугубо в целях создания видео без передачи третьим лицам.
Конкурс будет проходить в два этапа:
20 сентября маркетинговое агентство GUSAROV совместно с благотворительным фондом laska.by проводит благотворительный шахматный турнир, цель которого — привлечь внимание к важным социальным вопросам и оказать …
В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …
Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …