Публикации

marketing.by обновил дизайн и провел ребрендинг

Профессиональный ресурс о рекламе и маркетинге в Беларуси marketing.by представил новую концепцию сайта и обновил дизайн.

Изменения на ресурсе комментирует руководитель проекта Сергей Скороход:

«Сайт не менялся с момента его запуска в 2007 году. За это время все сильно изменилось: подача информации в интернете, потребление, дизайн и пр. Обычно контент-проекты меняют свой дизайн раз в 3-4 года. Нам удалось это сделать на восьмом году жизни.

Проект делали с начала этого года. На работу ушло 6-9 месяцев. К слову, это стандартные сроки для подобных проектов, т.к. ресурс постоянно живет и обновляется.

Жизнь меняется, аудитория меняется, поведение и потребление меняется. Если бренд не вдохновляет своих потребителей, значит пора думать об изменениях. Причем, ребрендинг не всегда правильный выход. Как вариант — можно отказаться от бренда и заняться новым. Пример — Nokia. 

По всем маркетинговым законам, у брендов, как и у компаний, есть свой цикл жизни. Поэтому мы и решились на реализацию этого проекта».

Обновленную версию сайта отличает упрощенная структура. Теперь публикации marketing.by доступны в пяти основных разделах — «Новости рынка», «Аналитика», «Кейсы», «Мнения», «События».

Также материалы можно отбирать по тематикам, которых более 40. Наиболее популярные из них «Digital-маркетинг», «Бизнес», «Творчество, «Тренды» и другие.

Отдельными блоками добавились разделы «Бизнес-обучение» и «Вакансии». В будущем эти разделы станут полноценными сервисами, где пользователи смогут получать наиболее полную информацию и решать необходимые задачи.

«На сайте появилось больше визуальной информации. Это мировый тренд, к которому начали стремиться и белорусские новостные ресурсы. Мы не исключение. К тому же наш сайт не менялся с момента его запуска в 2007 году, поэтому время перемен уже давно настало», — рассказывает руководитель marketing.by Сергей Скороход.

Общение и комментарии на сайте реализованы теперь не через форум, на котором нужно было проходить регистрацию, а как на многих современных сайтах — через социальные сети.

«В новом marketing.by мы обновили не только дизайн, но и сам контент. Среди привычных доминант в виде новостей, кейсов, аналитических отчетов и анонсов значимых событий отрасли, большое внимание будет уделяться мнению профессионалов в виде интервью, опросов, авторских колонок, комментариев и пр. Появятся новые жанры — лонгриды, лайфхаки, живые трансляции публичных лекций интересных и известных людей отрасли. Встречаясь с друзьями, вы показываете друг другу ролики, обсуждаете скандалы и споры в Facebook, делитесь новостями и своими мнениями. Мы хотим, что бы все это вы делали вместе с нами», — отмечает шеф-редактор marketing.by Виктория Луд.

Ресурс marketing.by существует с 2007 года. Создавался как площадка для обмена мнениями, опытом и объединения ведущих профессионалов отрасли в Сообщество. За это время он стал основной площадкой, где можно получить информацию о событиях рекламно-коммуникационного рынка Республики Беларусь.

Похожие
12.11.2024

Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …

09.09.2024

20 сентября маркетинговое агентство GUSAROV совместно с благотворительным фондом laska.by проводит благотворительный шахматный турнир, цель которого — привлечь внимание к важным социальным вопросам и оказать …

29.02.2024

В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …