Публикации

Мастер-класс Виталия Пронина «Секреты продвижения бизнеса в Facebook» состоится 13 апреля

Многие бизнесмены говорят, что Фейсбук активно вошел в ряды первых инструментов по маркетингу и привлечению новых клиентов Беларуси и России. Фейсбук не вошел, а ворвался к нам, и развивается с огромной скоростью! А отслеживание трендов — обязанность каждого предпринимателя и бизнесмена.

На мастер-классе вы узнаете секреты маркетологов по созданию, оформлению и продвижению аккаунта и страниц, созданию таргетированной рекламы, о которых не знают 90% пользователей Facebook.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПРОЙДЯ МАСТЕР-КЛАСС:

  • Четкие пошаговые инструкции по продвижению бренда в Facebook и отстройки от конкурентов.
  • Узнаете новые бесплатные и платные способы продвижения бизнеса в Facebook.
  • Получите проверенную на практике систему продвижения в самой популярной социальной сети в мире от специалиста, прошедшего обучение на Facebook.

МАСТЕР-КЛАСС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ:

— владельцев и директоров компаний
— маркетологов и копирайтеров
— индивидуальных предпринимателей
— бизнес-тренеров и коучей
— юристов
— фрилансеров и специалистов

Для всех, кому сложно самому разобраться в Facebook и тех, кто желает на новом уровне привлекать клиентов, заказчиков, партнеров и поддерживать отношения с существующими клиентами.

ПРОГРАММА

1. Facebook, как идеальный инструмент продаж: никакой конкуренции и море потенциальных клиентов.
2. Бесплатные способы привлечения клиентов на примере реальных кейсов компаний белорусского бизнеса.
3. Секреты таргетированной рекламы. Как с помощью ретаргетинга снизить стоимость привлечённого клиента в 5-6 раз. Разбираем кейсы на основе рекламных компаний с бюджетом 2000+$.

Похожие
29.02.2024

В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …

27.07.2021

Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …