В Минске соберутся представители компаний из 7 стран мира для обмена опытом реализации уникальных проектов и разработки ИТ-решений в области управления персоналом и корпоративного PR.
«Студия Сорокина и Кулинкович» 8 апреля 2016 года проведет в Минске вторую международную конференцию-выставку «HRPR Camp», на которой представят свои ноу-хау и реализованные проекты эксперты и собственники бизнеса из более чем 50 компаний.
Отличительная особенность конференции: в докладах и мастер-классах у стендов компаний будут представлены только внедренные проекты компаний-участниц. На конференции не допускаются выступления бизнес-консультантов без описания кейсов лично внедренных проектов.
Проблемное поле конференции
Ожидаемое количество участников конференции HRPRCamp – 600 человек.
Для участия приглашаются:
В Первой конференции-выставке HRPRCamp в 2015 году приняли участие 300 специалистов из 6 стран мира.
На выставочных стендах были представлены ИТ-решения для автоматизации управления персоналом: «HRP.by», «SAP»,«IBA», «Yaware», «Медиум-Центр», «Emply», “How R U?”, «Collaborator», «Ресурс-К», «Персонал. Зарплата. Кадры», «L2G», «Крафт».
Управленческие ноу-хау представители более 40 компаний, среди которых: “PRCI”, “Streamline”, “Global Child”,»БИВИАРПартнерс», «Корпорация М8», «DEV.by», «Кадровое агентство Квадрат», «Eventspace»,«Тренинговый портал Аспект», «EQstra», «SalesBattle»,«AlphaPersonnel», «HRPR.by», «HRD.by», «Наша Марка», КА «Квадрат», «Стройинвестлизинг», «Talant.by», «Центр медиации и переговоров»
Доклады на HRPRCamp в 2015 году представили
Наталья Белокурова – руководитель направления «Управление талантами» в «SAP CIS» (Россия, Москва).
Игорь Трофимов – соучредитель и креативный директор брендингового агентства «MakeLove» (Россия, Москва).
Дмитрий Лейчик – совладелец и директор «Корпорация М8» (Беларусь, Минск).
Юрий Сорокин – совладелец и управляющий «Студия Сорокина и Кулинкович» (Беларусь, Минск).
Тамара Кулинкович – совладелец «Студия Сорокина и Кулинкович» (Беларусь, Минск).
Марина Кирий – директор Торговой компании «Горизонт» (Беларусь, Минск).
Андрей Лепеев – директор отделения технологий для крупного бизнеса «IBA Group» (Беларусь, Минск).
Ника Алексеева – руководитель внешних отношений в Infogr.am (Латвия, Рига).
ВальтерЗокки – Founder & co-owner of «Park Hyatt Maldives Hadahaa» (Италия, Милан)
Кулыгин Сергей – руководитель проектов по развитию персонала (Россия, Москва).
Грошева Светлана – cобственник и управляющий партнер HTHR (Нижний Новгород, Россия).
Григорий Плющев – cооснователь образовательного центра AmbitiousSuitsConsulting, начальник управления одного из белорусских банков (Минск, Беларусь).
Площадка проведения конференции в 2016 году: выставочная площадка «Дворца искусства» (центр Минска, ул. Козлова, д. 3).
Конференция организуется в формате «BarCamp», что подразумевает формат конференции-выставки: параллельные доклады у стендов компаний, обучающие мастер-классы и выступления на сцене.
Участие в конференции платное, но предусмотрено бесплатное участие для помощников и волонтеров, что предполагает непосредственное участие в организации и проведении конференции.
Стоимость зрительского билета: 50 у.е.
Чтобы подать заявку на участие в конференции и приобрести билет, необходимо заполнить форму регистрации.
Внимание!
Спикеры и стендовые докладчики отбираются по критериям содержательности докладов и возможности представить на конференции реализованные проекты и кейсы из своей практики.
Официальный сайт конференции – hrprcamp.com
Страница на facebook с новостями конференции и презентациями HRPRCamp 2015 года.
Видео-канал С анонсами выступлений спикеров конференции вы можете ознакомиться на нашем видео-канале.
Организатор конференции: ООО «Студия Сорокина и Кулинкович».
Партнер площадки: ВУП Республиканская художественная галерея «Палац мастацтва».
Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …
20 сентября маркетинговое агентство GUSAROV совместно с благотворительным фондом laska.by проводит благотворительный шахматный турнир, цель которого — привлечь внимание к важным социальным вопросам и оказать …
В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …