В ВУЗах города Минска при поддержке ОАО «Управляющая компания холдинга
«БелГАЗавтосервис» 6 декабря состоятся встречи студентов и людей российского бизнеса.
Опытом с белорусскими студентами будут делиться спикеры практической конференции по маркетингу и продажам «Взрывные продажи 2.0». Студентам Института журналистики представится возможность узнать кейсы от генерального директора перспективнейшей российской компании в сфере рекламных коммуникаций и маркетинга Insight Russia Никиты Подлипского. От него студенты узнают о том, почему важно правильно позиционировать себя, как это делать, а также узнают о секретах, позволяющих успешно продвигать бизнес в интернете.
Также в этот день владелец сети пиццерий в России «Додо-Пицца» Владимир Горецкий выступит перед будущими маркетологами, студентами БГУИР. Молодой бизнесмен расскажет о секретах эффективной алгоритмизации продаж, также он ответит на вопрос, почему не стоит скрывать от инвесторов информацию.
«Основной задачей проекта «Место под солнцем» мы считаем предоставление будущим менеджерам, пиарщикам и маркетологам практических советов от талантливых представителей бизнеса, ― замечает Дмитрий Гмыза, соучредитель компании GrandBS. ― Мы считаем, что у выпускников белорусских ВУЗов должна остаться за плечами не только теория, но и представление, где и каким образом ее можно применять. Для этого мы уже второй год приглашаем в Минск даровитых бизнес-аналитиков и бизнесменов. Эти люди могут многому научить. Отзывы студентов говорят о том, что мы не зря стараемся. Мы будем рады и дальше организовывать подобные мероприятия в белорусских ВУЗах».
Под эгидой программы «Место под солнцем» уже были проведены бесплатные мастер-классы от передовых представителей российского бизнеса. Ранее в рамках проекта «Место под солнцем» в вузах Минска уже состоялись бесплатные мастер-классы от ведущих представителей российского бизнеса. Свои кейсы минским студентам представили PR-директор группы МТС Елена Кохановская, директор Центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер и один из самых эффективных консультантов продаж и маркетинга Александр Белгороков.
Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …
20 сентября маркетинговое агентство GUSAROV совместно с благотворительным фондом laska.by проводит благотворительный шахматный турнир, цель которого — привлечь внимание к важным социальным вопросам и оказать …
В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …