Обучение планированию нон ТВ кампаний пройдет в Минске в марте
amoCRM плюс GUSAROV
Публикации

Первая Медиа Школа в Беларуси: мартовский интенсив по тактическому медиапланированию

В декабре 2014г. начал работать  совместный российско-белорусский образовательный проект  Первая Медиа Школа в Беларуси. Этот проект был организован независимой консалтинговой компанией «Медиа Аудит». Первая семидесятидвухчасовая учебная программа по  практическому обучению медиапланированию была разработана специально для менеджеров по рекламе. Она состоит их четырех модулей: «Стратегическое медиапланирование», «Медиаменеджмент», «Тактическое планирование ТВ кампаний» и «Тактическое планирование нон ТВ кампаний».

Анжелика Бабей, управляющий партнер компании «Медиа Аудит», рассказала Educational Business Portal, что цель данного образовательного проекта заключается в формировании у слушателей навыков, которые помогут им проводить эффективные рекламные кампании и экономить рекламный бюджет за счет правильного медиапланирования — это особенно актуально в период кризисных явлений на рынке.

19, 24, 25, 26, 31 марта и 2 апреля 2015 г. пройдет четвертый модуль  программы  «Тактическое планирование эффективных рекламных кампаний в прессе, радио, наружной рекламе и интернете. Как достучаться до аудитории?»

В рамках данного мероприятия пройдут авторские семинары: Галины Малишевской, Владимира  Мухина, Александра Стельмаха, Родиона Сычевского, Игоря Жукевича, Александра  Найдёнова.

Программа обучения

19, 24 марта с  16:00  до  19:00

Практические семинары по программе Первой Медиа Школы в Беларуси «Тактическое планирование эффективных рекламных кампаний в прессе, радио, наружной рекламе и интернете». 6 занятий: 1% теории, 99% практики.

Тренеры: Дмитрий Григорьев, Алексей Радиванович, Дмитрий Захарин

25 марта с  16:00 до  19:00

Семинар «Как спланировать и провести рекламную кампанию, используя indoor и outdoor носители»

На семинаре выступят:

Родион СычевскийРодион Сычевский

Директор локального медиаагентства «Brand-Made» и совладелец 8 рекламных бизнесов в Беларуси с общим годовым оборотом более 12 млн. долларов.

Игорь ЖукевичИгорь Жукевич

CEO «Brand-Made».

26 марта с  16:00  до 19:00

Авторский семинар «Разработка рекламных кампаний в прессе на примере КП в Беларуси. От планирования до оценки эффективности»

Галина МалишевскаяГалина Малишевская

Ген. директор ЗАО «БелКП ПРЕСС», гл. редактор «Комсомольская правда в Белоруссии». МВА «Стратегический менеджмент». (ГУ «Высшая школа экономики», РФ).

31 марта с  16:00  до 19:00

Авторский семинар «Примеры тактического планирования кампаний в сети интернет»

Владимир  МухинВладимир Мухин

Медиадиректор (Media Director) в селлинговом агентстве ADMIXER (ex – RG media).

Семинар в формате «Вопросы и ответы»

Александр СтельмахАлександр Стельмах

Руководитель интернет-проектов.

2 апреля с  16:00 до 19:00

Авторский семинар  «Разработка рекламных кампаний на радио на примере Unistar. От планирования до оценки эффективности»

Александр НайдёновАлександр Найдёнов

Радиоведущий, программный директор радио Unistar 99.5.

Место проведения обучения: БЦ «Виктория Плаза»

По всем вопросам обращайтесь по телефонам:

+375445764110, +37529556411, +375297776672, +375293564352

[email protected]

Похожие
30.07.2020

Если вы твердо уверены, что прежние схемы работы не приносят результат, кажутся непонятными и не оправдывают ожидания, пришло время менять их в нужном направлении. С …

16.12.2019

7 марта 2020 года, прям перед Женским днём, в Беларуси впервые пройдёт GLOBAL WOMEN FORUM. Это мероприятие только для женщин. Запрет приходить мужчинам, конечно, негласный, …

18.03.2019

Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …