Публикации

Практический семинар Владимира Никитина «Новое» бюджетирование: сохраняя гибкость, повышаем эффективность»

Владимир Никитин – ведущий консультант по управлению финансами компании «Ключевые решения».

Владимир является руководителем проектов по постановке и автоматизации систем управленческого учета и бюджетирования, комплексной реорганизации предприятий, разработке систем мотивации персонала. За последних 7 лет тренер реализовал более 30

консультационных проектов для предприятий различных отраслей Беларуси и России.

Цель семинара:

  • сформировать у слушателей системные знания и поделиться практическим опытом в области постановки и автоматизации гибкого бюджетирования, ориентированного на стратегию компании и понятного «на пальцах» для всех руководителей предприятия.

Задачи семинара:

  • подготовить персонал, имеющий необходимые профессиональные навыки, к реализации проекта по постановке и автоматизации бюджетного управления, используя накопленный опыт консультантов «Ключевых решений» и внешних экспертов;
  • показать на практических примерах «подводные камни» процесса внедрения бюджетного управления;
  • сформировать у слушателей собственное видение системной постановки и оптимизации бюджетного процесса.

В ходе двухдневного семинара Вы:

  • сможете выстроить алгоритм внедрения комплексной системы бюджетного управления на Вашем предприятии;
  • поймете, как необходимо настроить действующие бюджетные регламенты и структуру компании под существующие потребности бизнеса;
  • научитесь экономить свое время и ресурсы компании на управлении процессом

бюджетирования;

  • пошагово рассмотрите кейс «Построение бюджетного управления» на примере успешно реализованных проектов.

Семинар предназначен для:

  • директоров предприятий, которые заинтересованы в постановке и автоматизации бюджетирования без лишних затрат;
  • финансовых директоров и специалистов финансово-экономических служб, которые считают необходимым оптимизировать существующий бюджетный процесс, используя опыт других предприятий;
  • руководителей подразделений и служб, являющихся центрами финансовой ответственности, которые хотели бы применять бюджетирование не как бюрократическую процедуру, а как инструмент управления ресурсами и оценки собственных результатов работы.

Содержание программы

1. «Перезагрузка» бюджетирования или Почему сегодня традиционные методы планирования не работают?

  • В чем причины низкой эффективности традиционного планирования? 5 «болевых точек» руководителя.
  • «Новое» бюджетирование: как построить гибкую систему, увязывающую планы всех подразделений и понятную для менеджеров? Обзор лучших практик из консалтинговых проектов.
  • Типичные ошибки при постановке и автоматизации бюджетирования и как их избежать? Опыт успешных компаний.

2. Бюджетирование как системное решение в управлении финансами предприятия

  • Симптомы кризиса в управлении финансами. На что обращать внимание руководителю?
  • Бюджет или кому это нужно? Цели менеджмента при внедрении бюджетирования
  • Схема реализации комплексного проекта. Видимые и невидимые эффекты.

3. Алгоритм внедрения системы бюджетирования от А до Я

3.1. Разработка финансовой структуры

  • Наведите резкость в ответственности за деньги. Классификация ЦФО.
  • Бизнес-единицы и их отличительные признаки. Характерные ошибки при выделении бизнес-единиц.
  • Стратегическая взаимосвязь структур управления: финансовой, организационной, юридической, информационной
  • Пример Положения о финансовой структуре.

3.2. Разработка бюджетной структуры

  • Классификаторы статей БДР, БДДС, Баланса.
  • Операционные и функциональные бюджеты.
  • Управленческий баланс: новый формат для руководителя.
  • Взаимосвязи БДР-БДДС-Баланс.
  • Проекция «ЦФО х Бюджет х Статья х Ответственный».
  • Пример Положения о бюджетной структуре.

3.3. Разработка алгоритма бюджетного планирования

  • Участники бюджетного процесса и их роли
  • Взаимодействие менеджеров при формировании бюджета
  • Мастер-бюджет компании. Проблемы и решения консолидированного бюджета
  • Пример Положения о планировании.
  • Кейс: разработка консолидированного бюджета производственного (торгового) предприятия

3.4. Разработка учетной политики управленческого учета

  • Правила и методика построения управленческого плана счетов.
  • Пример Положения об управленческой учетной политике

3.5. Автоматизация бюджетного управления Обзор проектов по автоматизации на базе «1С:Предприятие»

4. Практика бюджетного управления и контроллинга

  • Отличие системы исполнения бюджета от системы контроля и анализа исполнения бюджета.
  • Управление договорами и авторизация. Управление дебиторской задолженностью. Казначейское исполнение бюджета с учетом приоритетов. Примеры успешных решений.
  • Что скрывается за цифрами финансовых коэффициентов? Новый алгоритм комплексного финансового анализа.

Время проведения: 17-18 октября 2014 (10.00-18.00). Регистрация участников — 17 октября в 9.30

Место проведения: Минск, 4-й Загородный переулок, дом 58Б, офис 28

Стоимость участия: 5 600 000 белорусских рублей (включая стоимость материалов, кофе-пауз)

Скидки При участии 1-го человека При участии 2-х и более человек
При посещении 1-го семинара 5%
При посещении 2-х и более семинаров 5% 10%

Зарегистрируйтесь сейчас и получите дополнительную ссылку 3%!

Тел.: (+375 17) 228-29-08, 256-90-44
Моб.: (+375 29) 285-20-81
E-mail: [email protected]

Подробности здесь

Похожие
12.11.2024

Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …

09.09.2024

20 сентября маркетинговое агентство GUSAROV совместно с благотворительным фондом laska.by проводит благотворительный шахматный турнир, цель которого — привлечь внимание к важным социальным вопросам и оказать …

29.02.2024

В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …