Публикации

Радмило Лукич проведет в Минске тренинг «Работа с ключевыми клиентами в условиях кризиса»

Дата: 17 апреля 2015

Тип мероприятия: тренинг

Место: гостиничный комплекс «Виктория Олимп Отель»

Спикер: Радмило Лукич

Организатор: консалтинговая компания «Pro Retail»

Тренинг посетят руководители отделов продаж, аккаунт-менеджеры, а также ТОП-менеджеры и собственники компаний. На тренинге будут обсуждаться советы по удержанию ключевых клиентов, а также рекомендации по развитию отношений с ними в условиях кризиса.

На протяжении 8 часов вы сможете общаться с Радмило Лукичем, экспертом по управлению продажами № 1 в РФ. Спикер работает консультантом в области продаж уже 15 лет и признан лучшим автором методик работы с ключевыми клиентами.

Программа мероприятия предусматривает 3 тематических блока:

  • путь к победе в кризис;
  • организация работы с ключевым клиентом;
  • цикл принятия решений и развитие ключевых клиентов.

Мероприятие нацелено на обмен опытом, совместный поиск эффективных методик работы с клиентами в кризис, проработку кейсов, а также приятные сюрпризы от организаторов и партнеров.

Более подробную информацию вы можете найти:

Похожие
27.07.2021

Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …

30.07.2020

Если вы твердо уверены, что прежние схемы работы не приносят результат, кажутся непонятными и не оправдывают ожидания, пришло время менять их в нужном направлении. С …