Дата: 17 апреля 2015
Тип мероприятия: тренинг
Место: гостиничный комплекс «Виктория Олимп Отель»
Спикер: Радмило Лукич
Организатор: консалтинговая компания «Pro Retail»
Тренинг посетят руководители отделов продаж, аккаунт-менеджеры, а также ТОП-менеджеры и собственники компаний. На тренинге будут обсуждаться советы по удержанию ключевых клиентов, а также рекомендации по развитию отношений с ними в условиях кризиса.
На протяжении 8 часов вы сможете общаться с Радмило Лукичем, экспертом по управлению продажами № 1 в РФ. Спикер работает консультантом в области продаж уже 15 лет и признан лучшим автором методик работы с ключевыми клиентами.
Программа мероприятия предусматривает 3 тематических блока:
Мероприятие нацелено на обмен опытом, совместный поиск эффективных методик работы с клиентами в кризис, проработку кейсов, а также приятные сюрпризы от организаторов и партнеров.
Более подробную информацию вы можете найти:
Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …
Если вы твердо уверены, что прежние схемы работы не приносят результат, кажутся непонятными и не оправдывают ожидания, пришло время менять их в нужном направлении. С …