Публикации

Реклама в Skype — новая возможность заявить о своем бизнесе в Интернет

К программе Skype можно относиться по-разному, но оспаривать факт широкой популярности приложения не станет никто. Skype устанавливают на ноутбуках и смартфонах, мессенджером пользуются даже дети и бабушки, а логин Скайп размещают на визитках почти с такой же частотой, как и номер контактного телефона. После того, как столь популярную программу для общения поглотила корпорация Microsoft, в приложении появилась реклама.

Реклама в Skype в Минске от компании GUSAROV

GUSAROV предлагает новую услугу на белорусском рынке Интернет-маркетинга — это реклама в Skype в Минске.

Купить рекламу в Skype (скайп) в GUSAROV можно уже сегодня! Не упускайте эту замечательную возможность рассказать нескольким миллионам потенциальных клиентов о своей продукции или услугах.

Реклама в Skype: в чем преимущества?

  • Пользователи Скайп — это платежеспособная аудитория с активной жизненной позицией: люди преимущественно с высшим образованием, руководители, специалисты и служащие от 25 до 45 лет, с уровнем достатка выше среднего;
  • Очень точное таргетирование: место жительства, возраст, половая принадлежность и пр. — эта информация известна за счёт анкетных данных пользователей приложения;
  • Постоянный интерфейс программы делает рекламные баннеры особенно заметными и привлекательными;
  • Лояльное отношение пользователей к рекламе. При общении с друзьями и коллегами, пользователи, как правило, находятся в нормальном расположении духа, адекватно воспринимают информацию и, в том числе, рекламные предложения.

Купить рекламу в Skype – значит выгодно вложить средства в развитие собственного бизнеса!

По всем вопросам, а также для того, чтобы заказать рекламу в Скайп, Вы можете обращаться по телефону: 8-029-666-52-99.

Похожие
29.02.2024

В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …

27.07.2021

Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …