Публикации

Реклама в В2В больше не работает?

Еще пять-семь лет назад рынок В2В, неустойчивый, не «обросший» традициями, продвигался исключительно по креативной модели, то есть больше всего ресурсов уходило в рекламу. Сегодня эта модель не работает: рынок В2В созрел до прямого взаимодействия с клиентами, до диалога продавца и покупателя. И только такая модель – системная – становится эффективна в этом сегменте.

Однако, если в нулевые годы компании очень медленно накапливали потенциал для продвижения в новой сфере, то последние несколько лет с той же медлительностью приспосабливаются к необходимости менять модели ведения бизнеса.

Бюджет больше не распыляется «на перспективу» — в центре внимания сейчас построение подробного портрета целевой аудитории, выбор позиционирования, разработка программ лояльности. Основная задача — построение клиентского сообщества вокруг торговой марки. Конечно, креатив здесь имеет место быть, но это другой объем и качественно иные методы, чем в В2С.

«Не надо списывать неудачи на кризис — надо менять модели ведения бизнеса, в том числе – модель продвижения на рынке. Реклама в В2В больше не работает», — убеждена Ия Имшинецкая.

И 22 апреля бизнес-тренер встретится с владельцами малого и среднего бизнеса, сотрудниками и руководителями отделов рекламы, маркетинга и PR, чтобы помочь каждому участнику разработать стратегию и тактику продвижения в В2В.

Ия Имшинецкая — тренер с особенными методами работы. «Простая подача», «материал «по полочкам», «тренинг-игра», «душевный семинар» — вот отрывки из отзывов тех, кто побывал на мероприятиях с Ией и уже успешно применяет полученные знания.

Что такое системная модель продвижения, как сделать программу лояльности эффективной в своем сегмента, как правильно расходовать маркетинговый бюджет, в чем особенность 2В2-рекламоносителей? Вот вопросы, которые сегодня должны стоять перед владельцем бизнеса и маркетологом.

И ответы на эти вопросы все желающие могут найти 22 апреля на тренинге «Система эффективного привлечения и удержания клиентов в сфере В2В».

Похожие
29.02.2024

В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …

27.07.2021

Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …