Как выбрать CMS систему? Какой “движок” будет одобрен клиентами и устроит web-мастеров? Ответить на эти вопросы мы решили с помощью рейтинга CMS систем, основанного на оценке нескольких важных характеристик и процентном распределении их веса.
Место | CMS | Дата релиза | Тип | Сообщество |
1 | ![]() |
2003 | Бесплатная | Есть |
2 | ![]() |
2007 | Платная | Есть |
3 | ![]() |
1998 | Бесплатная | Нет |
4 | ![]() |
2010 | Бесплатная | Нет |
5 | ![]() |
2000 | Бесплатная | Нет |
6 | ![]() |
2008 | Бесплатная | Есть |
7 | ![]() |
2007 | Бесплатная | Нет |
8 | ![]() |
1999 | Платная | Есть |
9 | ![]() |
2008 | Платная | Нет |
10 | ![]() |
2005 | Бесплатная | Есть |
11 | ![]() |
2010 | Платная | Нет |
12 | AstroCMS | 2010 | Платная | Нет |
Часто приходится слышать, что WordPress — система, которая не может выдержать больше 2 000 или 3 000 посетителей в сутки. Это не так. Предлагаем пример из Беларуси — auto.onliner.by — огромный каталог с новостями, рейтингами, характеристиками, ценами, фотографиями и другой информацией (ежедневно на сайт заходит более 500 000 уникальных посетителей).
Методология
Для оценки использовали такие параметры, как наличие инструментов SEO, количество лет на рынке, наличие сообщества разработчиков, тип распространения (платная или бесплатная лицензия) и нагрузка.
Распределение веса:
Диаграмма популярности CMS систем в Беларуси (на основе количества SEO-компаний и студий, работающих с платформами).
Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …
Если вы твердо уверены, что прежние схемы работы не приносят результат, кажутся непонятными и не оправдывают ожидания, пришло время менять их в нужном направлении. С …