Рейтинг CRM-систем сформирован исходя из результатов анкетирования 500+ компаний (digital-агентства, web-студии и крупные организации) из стран СНГ, которые уже успели оценить эффективность и пользу программных обеспечений, созданных для автоматизации работы отдела продаж. В опросе участвовали владельцы бизнеса, менеджеры, руководители отделов продаж и маркетинга.
Рейтинг CRM поможет выбрать удобное программное обеспечение, подходящее для работы целой команды. Ведь последнее, что хочет видеть руководитель, — это как сотрудники борются с новой системой, а не взаимодействуют с клиентом.
Место | CRM | Дата релиза | Веб-версия | Развертывание | Поддержка операционных систем | Интеграция с сайтом | Бесплатная версия | Стоимость аренды/месяц |
1 | amoCRM | 2009 | + | облако | macOS Android |
+ | — | от 16 до 49 рублей |
2 | Битрикс24 | 2008 | + | облако сервис |
macOS Android Windows SystemRescueCd |
+ | + | от 32 до 358 рублей |
3 | Pipedrive | 2010 | + | облако | macOS Android |
+ | — | от 27 рублей |
4 | FreshOffice | 2012 | + | облако сервис |
macOS Android Windows |
+ | — | от 72 до 293 рублей |
5 | Мегаплан | 2008 | + | облако сервис |
macOS Android |
— | + | от 16 рублей |
6 | Highrise | 1999 | + | облако | macOS | — | + | от 48 рублей |
7 | Worksection | 2008 | + | облако | macOS Android |
— | + | от 18 до 196 рублей |
8 | Salesforce | 1999 | + | облако | macOS Android Windows |
+ | — | от 50 до 500 рублей |
9 | bpm’online | 2002 | + | облако сервис |
macOS Android Windows |
+ | — | от 32 рублей |
10 | 1С | 1991 | + | облако сервис |
macOS Android Windows SystemRescueCd |
— | — | Информация доступна партнерам |
11 | SugarCRM | 2004 | + | облако сервис |
macOS Android |
— | — | от 80 до 297 рублей |
12 | Streak | 2012 | + | облако | macOS | — | + | от 37 до 176 рублей |
*Цены указаны в белорусских рублях
Лидер рейтинга CRM-систем — платформа amoCRM, доступная в любом месте, где есть возможность выйти во Всемирную паутину. Сотрудники компании могут контролировать все процессы продаж и коммуникации с клиентом, следить за этапами совершения сделки, составлять отчеты и т.д.
Участники анкетирования, проголосовавшие за amoCRM, отметили удобный и предельно понятный интерфейс даже для тех, кто никогда не работал с похожими сервисами.
База данных структурирована. Таблица включает в себя всю необходимую информацию о клиентах, компаниях, ответственных за выполнение задачи. Добавить новые контакты можно в считанные секунды.
CRM-система интегрируется с сайтом, что очень важно. Также, с социальными сетями. Быстро и легко подключается IP-телефония, сервисы аналитики и email-рассылок. А все заявки с веб-ресурса предприятия попадают прямиком amoCRM.
Для того чтобы отправить письмо клиенту, не нужно заходить в корпоративную почту. Это можно сделать прямо в системе.
Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …
20 сентября маркетинговое агентство GUSAROV совместно с благотворительным фондом laska.by проводит благотворительный шахматный турнир, цель которого — привлечь внимание к важным социальным вопросам и оказать …
В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …