Сергей Котырев, основатель компании Umisoft и создатель облачного сервиса UMI.ru в интервью Educational Business Portal рассказывает о работе, которая ведется над системой управления UMI.CMS, а также о противостоянии платного и бесплатного ПО.
– Как много поступает предложений по изменению UMI.CMS и какой процент из этих предложений реализовывается?
Да, мы собираем пожелания от партнеров и пользователей. Есть даже специальный раздел пожеланий на сайте для пользователей, а партнеры выражают свои пожелания своим аккаунт-менеджерам. Кроме того, мы периодически анализируем запросы в Службу Заботы и вытаскиваем оттуда обратную связь от пользователей продукта. На основании этой информации мы делаем todo-лист и ставим в план будущих релизов.
– Собираетесь ли вы менять дизайн системы управления UMI?
Если под дизайном системы понимается дизайн админских интерфейсов CMS, то новый дизайн уже разработан и внедрен в первый релиз 3.0 Lite. В скором будущем новые интерфейсы появятся во всех редакциях новой версии продукта.
– Как часто оптимизируется код?
В каждом новом релизе есть ряд работ, связанных с оптимизацией кода. Подробнее можно посмотреть в ченджлоге.
В новом году мы планируем один из больших релизов полностью посвятить задачам оптимизации.
– Какие преимущества есть у вашей системы управления перед MODX CMS?
Я очень плохо знаю ModX, мы никогда не рассматривали эту систему как значимого конкурента, поскольку работаем в разных сегментах рынка.
– Не боитесь ли вы скорой победы бесплатных CMS, и в целом, бесплатного софта в будущем?
Разговоры о скорой и неминуемой победе бесплатного софта над платным идут столько же лет, сколько существует бесплатный и платный софт. Однако, за прошедшие десятилетия никакой победы так и не случилось. И никогда не случится.
Бесплатный софт нужен для клиентов, у которых много времени и мало денег. Платный софт покупают клиенты, у кого есть возможность платить за поддержку и гарантии. Эти два мира мало пересекаются.
Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …
20 сентября маркетинговое агентство GUSAROV совместно с благотворительным фондом laska.by проводит благотворительный шахматный турнир, цель которого — привлечь внимание к важным социальным вопросам и оказать …
В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …