«Что значит «понимать бизнес Клиента»? Знать, какая повестка дня у совета директоров его компании. Размышлять о том, какие три вопроса мучают этих директоров в кризис. Я могу продавать компьютеры, но если их мучают кадры, я должен найти связующее звено между тем, что я им предлагаю, и тем, что их мучает»
(с) Радмило Лукич
Бизнес-тренинг эксперта в управлении продажами Радмило Лукича «Работа с Ключевыми Клиентами в условиях кризиса» состоится 17 апреля! Приглашаем Вас принять участие в бизнес-обучении!
Ключевой Клиент, как видно из определения, — это один из самых важных Клиентов. И в большинстве случаев развитие и поддержка с ним Партнерских отношений является решающим фактором при обеспечении устойчивости и стремительного развития бизнеса компании.
Начав работу над тренингом «Работа с ключевыми клиентами», в обратной связи мы стали получать вопросы на тему «что же делать с Ключевыми Клиентами в кризисных условиях?»
Именно в связи с этим нами было принято решение сфокусировать внимание не только на принципах работы с Ключевыми Клиентами, но еще особый акцент сделать на работе с Ключевыми Клиентами во время кризиса.
Обновленная версия бизнес-тренинга — это результат компиляции двух программ: «Путь к победе в кризис» и «Работа с Ключевыми Клиентами».
О ведущем:
Радмило Лукич — эксперт в эффективном управлении продажами. Является автором и разработчиком лучших методик продаж ключевым Клиентами. Основал компанию «Salecraft», с 2000 г. является бизнес-тренером и консультантом. Провел свыше 3000 открытых и корпоративных тренингов, разработчик дистанционной системы бизнес-обучения продажам. К услугам Радмило Лукича постоянно обращаются следующие клиенты: Coca-Cola, Сбербанк, Газпром, Microsoft, Xerox, Северсталь, SAP и другие известные компании.
Мы понимаем ценность времени, поэтому, чтобы помочь Вам принять решение, мы собрали максимум полезной информации о бизнес-тренинге Р.Лукича здесь: http://kam.pro-retail.by/
Одним кликом Вы:
По всем дополнительным вопросам Вы можете обращаться к консультантам по обучению и развитию персонала ГК Pro Retail по телефонам: +375 17 390-00-09 и +375 44-5-910-555.
Ознакомиться с новостями можно в официальной группе тренинга:
https://www.facebook.com/events/799208996799212
Приглашаем Вас присоединиться к нашей компании — встречаемся 17 апреля в Минске в «Виктория Олимп Отеле»!
Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …
20 сентября маркетинговое агентство GUSAROV совместно с благотворительным фондом laska.by проводит благотворительный шахматный турнир, цель которого — привлечь внимание к важным социальным вопросам и оказать …
В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …