Публикации

Тренинг Радмило Лукича «Работа с Ключевыми Клиентами в условиях кризиса» состоится в Минске

«Если большинство Ваших встреч с Клиентом начинается и заканчивается переговорами о цене, это значит, что Вы не продали себя. Вам нужно продать Клиенту собственный статус.
Стать для него экспертом»
Радмило Лукич

До самого главного события в продажах — бизнес-тренинга Радмило Лукича «Работа с Ключевыми Клиентами в условиях кризиса» — остается всего 15 дней!

17 апреля Вы получите  весь многолетний опыт, широкий охват инструментов, полное отсутствие «воды», юмор и волшебную харизму Радмило, которую испытали на себе все многочисленные участники его тренингов.

О чем этот тренинг?

Обо всем, что касается организации работы с Ключевыми Клиентами Вашей компании в условиях кризиса. От 4 стратегий поведения бизнеса в условиях кризиса до цикла принятия решений и развития Ключевых Клиентов.

Для кого этот тренинг?

Для всех занятых в сфере продаж. Без исключений.

«Фишка» тренинга:

15 полезных практических инструментов эффективного менеджера по работе с Ключевыми Клиентами: схемы, примеры документов, методики, правила и законы работы.

Радмило Лукич — бизнес-тренер по управлению продажами №1 в России. Автор и разработчик лучших методик продаж ключевым Клиентами, основатель компании «Salecraft», бизнес тренер и консультант с 2000 года. Провел более 3000 открытых и корпоративных тренингов, основатель системы дистанционного обучения продажам. Среди постоянных Клиентов Радмило Лукича компании: Coca-Cola, Сбербанк, Газпром, Microsoft, Xerox, Северсталь, SAP и многие другие.

Подробная программа и условия участия на сайте: http://kam.pro-retail.by/

Новости ищите в официальной группе мероприятия:

https://www.facebook.com/events/799208996799212

Присоединяйтесь — встречаемся в Минске 17 апреля, в «Виктория Олимп Отеле»!

Похожие
29.02.2024

В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …

27.07.2021

Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …