Публикации

ГК Pro Retail организует 17 апреля тренинг Радмило Лукича

«Что значит «понимать бизнес Клиента»? Знать, какая повестка дня у совета директоров его компании. Размышлять о том, какие три вопроса мучают этих директоров в кризис. Я могу продавать компьютеры, но если их мучают кадры, я должен найти связующее звено между тем, что я им предлагаю, и тем, что их мучает»
(с) Радмило Лукич

Бизнес-тренинг эксперта в управлении продажами Радмило Лукича «Работа с Ключевыми Клиентами в условиях кризиса» состоится 17 апреля! Приглашаем Вас принять участие в бизнес-обучении!

Ключевой Клиент, как видно из определения, — это один из самых важных Клиентов. И в большинстве случаев развитие и поддержка с ним Партнерских отношений является решающим фактором при обеспечении устойчивости и стремительного развития бизнеса компании.

Начав работу над тренингом «Работа с ключевыми клиентами», в обратной связи мы стали получать вопросы на тему «что же делать с Ключевыми Клиентами в кризисных условиях?»

Именно в связи с этим нами было принято решение сфокусировать внимание не только на принципах работы с Ключевыми Клиентами, но еще особый акцент сделать на работе с Ключевыми Клиентами во время кризиса.

Обновленная версия бизнес-тренинга — это результат компиляции двух программ: «Путь к победе в кризис» и «Работа с Ключевыми Клиентами».

Бонусный блок тренинга состоит из следующих вопросов:

  • Четыре стратегии управления бизнесом во время кризиса.
  • Как не допустить ошибок, выбирая стратегию: 5 вопросов.
  • Осуществление продаж в кризисный период.
  • Маркетинговая стратегия в кризис.
  • 8 капель оптимизма. Настройка Вашего бизнеса на ментальном уровне.
  • Целеполагание. Что необходимо для того, чтобы бизнес выжил? Сегодня и вчера.

О ведущем:

Радмило Лукич — эксперт в эффективном управлении продажами. Является автором и разработчиком лучших методик продаж ключевым Клиентами. Основал компанию «Salecraft», с 2000 г. является бизнес-тренером и консультантом. Провел свыше 3000 открытых и корпоративных тренингов, разработчик дистанционной системы бизнес-обучения продажам. К услугам Радмило Лукича постоянно обращаются следующие клиенты: Coca-Cola, Сбербанк, Газпром, Microsoft, Xerox, Северсталь, SAP и другие известные компании.

Мы понимаем ценность времени, поэтому, чтобы помочь Вам принять решение, мы собрали максимум полезной информации о бизнес-тренинге Р.Лукича здесь: http://kam.pro-retail.by/

Одним кликом Вы:

  • ознакомитесь с подробной программой бизнес-семинара;
  • изучите содержание разных пакетов и стоимость участия;
  • посмотрите как проходило бизнес-обучение в прошедшем году;
  • убедитесь в том, что 17 апреля Вам очень важно находиться в компании Радмило Лукича;
  • сможете записаться на бизнес-тренинг, получив бонусы от Партнеров мероприятия!

По всем дополнительным вопросам Вы можете обращаться к консультантам по обучению и развитию персонала ГК Pro Retail по телефонам: +375 17 390-00-09 и  +375 44-5-910-555.

Ознакомиться с новостями можно в официальной группе тренинга:

https://www.facebook.com/events/799208996799212

Приглашаем Вас присоединиться к нашей компании — встречаемся 17 апреля в Минске в «Виктория Олимп Отеле»!

Похожие
29.02.2024

В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …

27.07.2021

Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …