Публикации

Учебный центр Лондонской школы PR в Беларуси проводит набор слушателей на осенний курс «Public Relations, брендинг и репутационный менеджмент»

В условиях экономии бюджета компании предъявляют все более высокие требования к профессиональным компетенциям своих сотрудников, что приводит работника к необходимости постоянного профессионального роста и развития, повышения квалификации.

Минский учебный центр LondonSchoolofPR предлагает обучение в сфере связей с общественностью и проводит набор слушателей на 14 курс «PublicRelations, брендинг и репутационный менеджмент». Обучение на курсе нацелено на формирование комплексного и системного подхода к организации PR-деятельности компании.

Предварительная дата начала занятий осеннего набора слушателей — 19 сентября 2015 года. При регистрации на курс до 1 сентября действует скидка 5% на стоимость обучения.

Обучение будет полезно для:

  • практикующих специалистов по связям с общественностью, которые не имеют образования в сфере PRили хотят повысить свой уровень знаний в профессиональной области;
  • всех, кто только начинает осваивать профессию специалиста по PR и хочет начать строить карьеру в данной сфере;
  • руководителей организаций, менеджеров высшего и среднего звена, которые хотят научиться грамотно строить работу PR-отдела в своей компании.

Программа занятий включает в себя 120 академических часов лекций, мастер-классов и тренингов от ведущих практиков Беларуси в сфере PR. Обучение проводится сессиями по 2 дня (суббота и воскресенье) раз в две недели. Общая продолжительность курса — 3 месяца.

Контактная информация:
тел.: +375 29 357-86-20, +375 29 190-06-92
контактное лицо: Кристина, менеджер проекта
e-mail:[email protected]
сайт: www.prsolutions.by

Похожие
29.02.2024

В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …

27.07.2021

Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …