Публикации

WebExpert объявляет очередной набор в школу интернет-медиапланирования

В третий раз с начала 2014 г. первый интернет сейлз-хаус в Беларуси WebExpert открывает двери для тех, кто хочет стать специалистом в области медиапланирования в Интернете.

Программа курса направлена на повышение уровня профессионализма менеджеров всех уровней, работа которых связана с бюджетированием, планированием и анализом рекламной деятельности предприятия, а также на улучшение качества знаний специалистов, желающих повысить эффективность своей работы в одной из наиболее динамично развивающихся областей бизнеса – Интернет-маркетинге.

Организационно программа курса включает несколько блоков, составленных для последовательного и детального изучения всех основ и наиболее эффективных практик анализа, планирования и размещения рекламы в Интернете.

Прежде всего, слушатели познакомятся с рынком Интернет-рекламы Беларуси в целом, его структурой и перспективами развития, а также с аудиторным исследованием gemiusAudience, и получат полное представление о характеристиках и некоторых особенностях поведения белорусских пользователей.

Обязательной частью программы будет изучение всех  терминов и показателей, используемых при планировании рекламных кампаний в Интернете. В рамках курса будут представлены  все виды и возможности размещения медийной рекламы в байнете: баннерной, мобильной и видеорекламы.

Кроме того, слушатели также познакомятся с основами и различными подходами к планированию и настройке таргетированной рекламы в сервисе Таргет@Mail.ru, а также социальных сетях ВКонтакте и Facebook. Отдельное внимание будет уделено и  контекстной рекламе в Google и Яндекс на занятии Юлии Донесевич, ведущего специалиста по контекстной рекламе ARTOX Media. Основной частью курса будет работа с данными панели Gemius, анализ которых является обязательным условием составления наиболее обоснованного и оптимального медиаплана. В результате такого анализа слушатели научатся составлять профиль целевой аудитории в Интернете,  правильно анализировать аудиторию сайтов панели (её размер, охват, пересечение, глубину просмотра и другие значимые показатели). Неотъемлемой частью программы также является знакомство с доступными инструментами анализа результатов размещения рекламы в Интернете.

В состав преподавателей курса входят руководители  и ведущие эксперты  рекламного рынка Беларуси:  Наталья Синькевич (WebExpert), Михаил Дорошевич (Gemius Беларусь), Владимир Семутник (Salmon Media Group), Евгения Родина (WebExpert) и другие специалисты в области маркетинга и Интернет-рекламы.

В рамках курса также будут проводиться  встречи с известными представителями рекламного бизнеса — Ксенией Ивановой, коммерческим директором TUT.BY, Александром Василевичем, директором агентства Vondel Digital, Кириллом Лащенко, начальником отдела по продажам интернет-рекламы Видео Интернешнл-Минск, Егором Журко, директором Ashwood Creative, и  другими профессионалами этой области.

Слушатели, прошедшие полный курс обучения, получат свидетельство государственного образца, а также сертификат WebExpert.

Курс рассчитан на 2 месяца. Начало занятий запланировано на апрель 2015 г.

Занятия будут проходить  два раза в неделю по адресу: ул. Толбухина 2, (бизнес-центр «Time»).

Количество учащихся в группе – до 15 человек.

Стоимость обучения – 5 000 000 рублей с НДС. При регистрации более 2 человек от одной организации предоставляется скидка в размере – 20%.

Заявки на обучение принимаются до 3 апреля 2015 г. на электронный адрес [email protected]

Телефоны для справок: +375 29 277 04 00; +375 44 775 80 25; +375 17 336 39 40

Презентация программы.

О компании:

WebExpert — первый интернет-сейлз-хаус в Беларуси, работает на рынке интернет-рекламы с декабря 2008 года и на эксклюзивных правах размещает рекламу на популярных белорусских интернет-ресурсах Tut.by, Av.by, iTV.by, Pogoda.by, Citydog.by, Bycard.by, на рейтинговых площадках с таргетингом на белорусскую аудиторию Mail.ru, Odnoklassniki.ru, Rbc.ru, Tribuna.com, Sports.ru, Zoomby.ru, а также оказывает услуги по размещению рекламы в социальных сетях Вконтакте и Facebook.

Похожие
29.02.2024

В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …

27.07.2021

Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …