Часто приходится наблюдать картину, когда специалисты одной компании, на старте имея идентичные условия контакта с клиентом, достигают разного, иногда прямо противоположного результата.
Безусловно, на ситуацию влияют многие факторы, однако чаще всего специалисты абсолютно по-разному работают с клиентом. Причем одни могут быть успешны, скажем, на этапе установления контакта, другие – при работе с возражениями, третьи только пришли в компанию и пока не достигли успеха.
В такой ситуации решение зафиксировать положительный опыт и впоследствии транслировать его на всех специалистов по продажам, является абсолютно правильным. Ведь скрипты продаж — это готовые речевые модули, помогающие менеджерам увеличивать вероятность продаж. Только не всегда понятно с чего начинать, как писать и как контролировать использование скриптов. На семинаре мы разберем как использовать данный высококонверсионный инструмент продаж в вашей компании
Нужны ли Вам скрипты продаж? ДА, если:
- у вас более 200-т потенциальных клиентов
- у вас более 3-х специалистов по продажам
- раз в полгода вы обучаете новичка
- вы устали объяснять специалистам, что «нужно клиенту» и «как сказать, чтобы купили»
Тренинг для вас если:
- продажа превращается в обслуживание (специалисты только отвечают на вопросы)
- специалисты по продажам не удерживают инициативу в разговоре
- персонал не умеет выявлять потребности клиента
- у вас нет ответов на возражения клиентов
- sales-менеджеры не дожимают клиента
- вы хотите увеличить конверсию минимум на 10%
Цель тренинга:
- Создать работающий в вашей сфере скрипт продаж
- Научиться модернизировать срипты, при изменении ситуации на рынке
Целевая аудитория: тренинг предназначен для руководителей отделов продаж, сотрудников отвечающих за обучение sales-менеджеров компании
В результате:
- Вы получите пошаговый алгоритм разработки скрипта продаж;
- Сможете правильно определять необходимые речевые модули;
- Увеличите конверсию контакта с клиентом
- Сократите время разговора с клиентами
- Увеличите количество холодных звонков
ПРОГРАММА
1. ЗАЧЕМ НУЖНЫ СКРИПТЫ ПРОДАЖ.
- Сферы бизнеса в которых успешно используются скрипты
- 5 выгод, которые получает компания от внедрения скриптов продаж.
- Виды скриптов: холодный звонок, исходящий звонок по заявке с сайта, повторные продажи, «перехват» клиента, входящий звонок, взятие отзывов и рекомендаций, встреча, выставка, предложение дополнительного товара/услуги и т.д.
2. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ СКРИПТОВ
- Насколько подробным должен быть скрипт?
- Определяем основные элементы контакта с клиентом.
- Продумываем различные варианты реакций собеседника
- Прописываем речевой модуль на каждую из реакций.
- Программное обеспечение для работы со скриптами. Определяем программу для вас.
3. КАК ЭФФЕКТИВНО ВНЕДРЕТЬ СКРИПТ
- Основные ошибки при внедрении скриптов
- Как преодолеть сопротивление персонала на этапе внедрения
- Контроль как обязательный элемент внедрения
- С какой периодичностью необходимо пересматривать речевые модули используемые специалистами?
Стоимость:
3 360 000 до 18 марта (этот ценник поставьте внутри в программе),
4 200 000 с 21 марта (этот ценник в сетку программ)
5 % скидка – в случае участия 2 сотрудников от компании.
7% скидка – в случае участия 3 и более сотрудников от компании.
Скидки суммируются.
По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.
Дополнительная информация и регистрация по телефонам:
(017) 217-00-62, 284-66-46
e-mail: [email protected]
Оформить заявку
×