Стоимость курса 700 белорусских рублей. Продолжительность – 50 академических часов (2 раза в неделю по 2 часа).
Курс 3 в 1: интернет-маркетинг, SEO и контекстную рекламу.
Будет актуален для любого, кто:
Хороший интернет-маркетолог в компании может сформировать положительный имидж товара или услуги, работает с целевой аудиторией и увеличивает объем продаж. На курс может записаться любой желающий: начинающие специалисты без опыта, маркетологи, фрилансеры, руководители, специалисты по контекстной рекламе и SEO.
Сергей Голубев, преподаватель курса:
Я занимался обучением новых сотрудников в разных компаниях. Ученики помогают обратить внимание на азы и нюансы в настройке тех или иных инструментов, которые за время практики были забыты или уже дошли до автоматизма. Часто встречаются специалисты схожих профессий, например, SEO-специалисты, оффлайн-маркетологи, аналитики, специалисты по бонусным программам, у которых можно заимствовать для себя полезные знания и навыки. Залог успеха в данной профессии — аналитически-творческий склад ума, понимание психологии человека и опыт в продажах.
Полностью программу курса можно посмотреть здесь.
Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …
20 сентября маркетинговое агентство GUSAROV совместно с благотворительным фондом laska.by проводит благотворительный шахматный турнир, цель которого — привлечь внимание к важным социальным вопросам и оказать …
В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …