Публикации

Лидогенерация — новая услуга компании GUSAROV

03.04.2015 | Рубрика: Бизнес публикации, Продажи

Digital-агентство GUSAROV запустило новую услугу продвижения бизнеса в сети Интернет — лидогенерация.

Почему лидогенерация сегодня так популярна?

Лидогенерация — это услуга, которая предполагает удаленное предоставление заявок компании-заказчику.

Заказчик передает на аутсорсинг компании-исполнителю обязанности по приему заявок из Интернета, получая за счет этого дополнительный поток клиентов, которые заинтересованы в его товаре или услуге. При этом заказчику нет необходимости затрачивать внутренний потенциал своей компании на поддержание маркетинговой деятельности в Интернете, так как в результате он получает то количество лидов, которое было оговорено с исполнителем заранее и прописано в договоре.

Компаниям выгодно заказывать лидогенерацию, так как оплата осуществляется за результат, и если схема по увеличению количества заказов работает как часы с максимальной эффективностью, то обе стороны: и заказчик, и исполнитель получают выгоды.

Под эффективностью в данном случае понимается способность менеджеров компании-заказчика правильно обрабатывать лиды. То есть, если создать для компании поток заявок, а она, в свою очередь, не сможет выполнить их качественную обработку, то в результате заказчик будет нести убытки. Поэтому, если Вы решили купить лиды, то перед заказом данной услуги следует удостовериться в том, что у Вас есть возможность эффективно обрабатывать заявки и осуществлять контроль качества клиентского обслуживания.

Компания-заказчик платит исполнителю только за заявки, поэтому последнему выгодно работать эффективно, так как оплата полностью зависит от результата. Заказчику не придется думать о работах, которые были проделаны на сайте или  посадочной странице, — это полностью прерогатива исполнителя, который делает все необходимое, чтобы получить максимум качественных заявок.

Как работает модель лидогенерации и как исполнителю удается добиться положительного результата?

Лидогенерация работает по следующей схеме:

  • Анализируется конкурентная среда.
  • Готовятся рекомендации для создания посадочной страницы.
  • Создается посадочная страница.
  • На созданную страницу направляется тестовый трафик (медийная, контекстная и другая реклама).
  • Поступают первые лиды (это тестовый поток).
  • Выполняется ряд тестов для улучшения качеств «продающей» страницы.
  • Осуществляется запуск полноценной кампании по привлечению лидов.
  • Поступает второй поток лидов.
  • Наращивается поток целевого трафика за счет увеличения количества ключевых слов;
  • Количество заявок возрастает, но, возможно, при этом несколько упадет их качество;
  • Определяются стоп-слова, убираются неэффективные объявления и ключевые слова;
  • Поток поступающих лидов уменьшается, но при этом их эффективность увеличивается.

Мероприятия по увеличению показателя эффективности рекламы, а также привлечению целевого трафика можно и нужно выполнять постоянно по причине изменчивости рынка. Чем находчивее и динамичнее работает компания-исполнитель, тем эффективнее ее сотрудничество с заказчиком. Одно из главных условий лидогенерации — это доверие между компаниями клиента и исполнителя и постоянный процесс коммуникации.

лидогенерация

Компания GUSAROV работает на рынке Интернет-маркетинга уже много лет и за это время завоевала репутацию надежного партнера благодаря высокому качеству оказываемых услуг. Наша команда обладает достаточным опытом и компетенциями, чтобы предлагать сегодня услуги лидогенерации в Минске. Если Вы хотите вложить свои деньги в продвижение бизнеса в Интернете с максимальной выгодой, чтобы результат был заметен в кратчайшие сроки, то лидогенерация — верное решение.

Обновление материала от 24.09.2016. Мы по-прежнему делаем акции и скидки по услуге продвижения в поиске и советуем вам обращаться напрямую в компанию за уточнением актуальности акции. По всем вопросам обращайтесь по телефону: +375 (29) 666-52-99.

Похожие
12.11.2024

Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …

09.09.2024

20 сентября маркетинговое агентство GUSAROV совместно с благотворительным фондом laska.by проводит благотворительный шахматный турнир, цель которого — привлечь внимание к важным социальным вопросам и оказать …

29.02.2024

В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …