Мнения иностранных экспертов «PR-ПЯТНИЦЫ» о трансформации маркетинга и PR в мире | ebp.by
Публикации

Мнения иностранных экспертов «PR-ПЯТНИЦЫ» о трансформации маркетинга и PR в мире

Первое крупное мероприятие в сфере маркетинга и PRв Беларуси «PR-ПЯТНИЦА» посетили такие известные в Европе специалисты, как Ричард Линнинг (Лондон) и Кястутис Исакас (Литва). Они поделились с Educational Business Portal экспертным мнением относительно изменения маркетинга и PRв глобальном масштабе.

Ричард ЛиннингРичард Линнинг – Президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), член Королевского института связей с общественностью (CIPR), учредитель и старший партнер компании The Stable House Partnership.

Специализация: антикризисный маркетинг, координациия международных программ в области media relations и PR, программы корпоративной социальной ответственности на Ближнем Востоке и в Африке

Цель маркетинга – это продажа. Когда вы идете в магазин, вы выбираете из множества наименований товаров-субститутов . Дело в том, что в силу возрастающей конкуренции традиционная реклама сейчас становится неэффективным инструментом маркетинга.

Если бы в магазине был продавец-представитель определенной компании, скорее всего вы бы купили его товар. Он бы определил ваши потребности и нашел к вам подход. Поэтому главное сейчас в маркетинге – детально изучить своего потребителя. С развитием технологий делать это становится все легче.

Если у вас есть кредитная карта, мобильный телефон, и вы пользуетесь интернетом, то компании знают о вас все, что им нужно. На основании  этой информации корпорации проводят детализированные исследования. Таргетинг – вот тенденция, которая все больше проявляется себя в маркетинге и PR. Далее тренд деления потребителей на целевые сегменты будет только усиливаться, так как ни одна компания не готова распылять свои маркетинговые бюджеты.

 

Кястутис Исакас1Кястутис Исакас – консультант по маркетингу, владелец группы компаний «AD HUNTERS BALTICS» в странах Балтии. Имеет почти 20-летный опыт работы в изданиях Литвы и Латвии, маркетинге и медиапланровании.

Специализация: создание PR-кампаний для ведущих торговых сетей Литвы и Латвии, в том числе введение системы лояльности

Как утверждает Кястутис, вследствие усиливающейся конкуренции к пиарщику предъявляются все более серьезные требования: глубокие компетенции в маркетинге, доскональное знание продукта, а также журналистские навыки. Желательно до PRпоработать журналистом 3-4 года. Пиарщик как пресс-секретарь отражает лицо компании. Словом, успешный PR-специалист – это человек-оркестр.

В целом во всем мире маркетинг отходит от классических форм. Уже не проводят конференции, на которых участники читают то, что написано в пресс-релизе.

Сейчас PR соединяется с event-маркетингом. PR становится все более новостным. PR-агентства все больше похожи на маркетинговые агентства.

Более подробно о «PR-ПЯТНИЦЕ» читайте здесь.

Похожие
27.12.2017

Специфика работы SEO-продвижения далеко не очевидна. Самим клиентам самостоятельно разобраться нелегко, а тем более, контролировать подрядчиков. При неправильном подходе существует большой риск потерять деньги и …

29.11.2017

Рейтинг агентств по контекстной рекламе может помочь вам выбрать подрядчика с хорошим опытом, компетенциями и высоким потенциалом на рынке Беларуси. Сложно найти агентство, которое будет …

05.11.2017

Где? Гостиница «Виктория Олимп Отель», конференц-зал «Калгари» Когда?  29 ноября, 19.00-21.30 Стоимость: при покупке билета до 15 ноября включительно — 20 рублей, с 16 ноября — 30 рублей Для кого? …