Мнения иностранных экспертов «PR-ПЯТНИЦЫ» о трансформации маркетинга и PR в мире | ebp.by
ПЕРВАЯ БЕЛОРУССКАЯ НЕДЕЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Публикации

Мнения иностранных экспертов «PR-ПЯТНИЦЫ» о трансформации маркетинга и PR в мире

Первое крупное мероприятие в сфере маркетинга и PRв Беларуси «PR-ПЯТНИЦА» посетили такие известные в Европе специалисты, как Ричард Линнинг (Лондон) и Кястутис Исакас (Литва). Они поделились с Educational Business Portal экспертным мнением относительно изменения маркетинга и PRв глобальном масштабе.

Ричард ЛиннингРичард Линнинг – Президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), член Королевского института связей с общественностью (CIPR), учредитель и старший партнер компании The Stable House Partnership.

Специализация: антикризисный маркетинг, координациия международных программ в области media relations и PR, программы корпоративной социальной ответственности на Ближнем Востоке и в Африке

Цель маркетинга – это продажа. Когда вы идете в магазин, вы выбираете из множества наименований товаров-субститутов . Дело в том, что в силу возрастающей конкуренции традиционная реклама сейчас становится неэффективным инструментом маркетинга.

Если бы в магазине был продавец-представитель определенной компании, скорее всего вы бы купили его товар. Он бы определил ваши потребности и нашел к вам подход. Поэтому главное сейчас в маркетинге – детально изучить своего потребителя. С развитием технологий делать это становится все легче.

Если у вас есть кредитная карта, мобильный телефон, и вы пользуетесь интернетом, то компании знают о вас все, что им нужно. На основании  этой информации корпорации проводят детализированные исследования. Таргетинг – вот тенденция, которая все больше проявляется себя в маркетинге и PR. Далее тренд деления потребителей на целевые сегменты будет только усиливаться, так как ни одна компания не готова распылять свои маркетинговые бюджеты.

 

Кястутис Исакас1Кястутис Исакас – консультант по маркетингу, владелец группы компаний «AD HUNTERS BALTICS» в странах Балтии. Имеет почти 20-летный опыт работы в изданиях Литвы и Латвии, маркетинге и медиапланровании.

Специализация: создание PR-кампаний для ведущих торговых сетей Литвы и Латвии, в том числе введение системы лояльности

Как утверждает Кястутис, вследствие усиливающейся конкуренции к пиарщику предъявляются все более серьезные требования: глубокие компетенции в маркетинге, доскональное знание продукта, а также журналистские навыки. Желательно до PRпоработать журналистом 3-4 года. Пиарщик как пресс-секретарь отражает лицо компании. Словом, успешный PR-специалист – это человек-оркестр.

В целом во всем мире маркетинг отходит от классических форм. Уже не проводят конференции, на которых участники читают то, что написано в пресс-релизе.

Сейчас PR соединяется с event-маркетингом. PR становится все более новостным. PR-агентства все больше похожи на маркетинговые агентства.

Более подробно о «PR-ПЯТНИЦЕ» читайте здесь.

Похожие
27.07.2021

Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …

30.07.2020

Если вы твердо уверены, что прежние схемы работы не приносят результат, кажутся непонятными и не оправдывают ожидания, пришло время менять их в нужном направлении. С …