Публикации
профессиональный специалист по контекстной рекламе

С чего начать изучение контекстной рекламы в Яндекс и Google

Поисковая система Google дала прогноз по Беларуси: рекламные бюджеты вырастут за 2 года более чем на 300%, а это значит — даже клиентам пора изучить услугу, чтобы не слить бюджет в трубу!

Анна Строгая, директор агентства поискового маркетинга GUSAROV, составила для вас список наиболее популярных вопросов начинающих специалистов по контекстной рекламе.

  1. Каковы основные этапы создания рекламной компании?
  2. Можно ли запустить одинаковую РК в Гугл и Яндекс?
  3. Можно ли копировать объявления у других сайтов?
  4. Как определить самые эффективные запросы?
  5. Как подсчитать звонки от клиентов из РК?
  6. Как рассчитать бюджет РК?
  7. Что влияет на бюджет РК?
  8. Как узнать, сколько человек пришло на сайт в ходе РК?
  9. Могут ли конкуренты «скликать» моё объявление?
  10. Можно ли самому выбрать предпочтительную позицию для объявления?
  11. Что нельзя рекламировать через КР?
  12. Зачем нужна настройка похожих аудиторий?
  13. Что позволяет делать функция «Мониторинг сайта» в Яндексе?
  14. Почему нельзя запускать общую компанию для поиска и рекламной площадки?
  15. Где показывается БАЯН?
  16. Какие форматы рекламы можно использовать в рекламе на КМС?
  17. Какие способы тарификации существуют на КМС?
  18. Где может показываться контекстно-медийный баннер?
  19. Что такое витальные запросы?
  20. Какие инструменты нужно использовать для подбора ключевых слов?
  21. Какие слова не стоит использовать в качестве ключевых?
  22.  Что такое «спецразмещение» в поисковой сети?
  23.  Как выглядит реклама lightbox?
  24.  Что такое операторы ключевых слов?
  25.  Где искать минус-слова?
  26.  В чём отличие динамического ремаркетинга от классического?
  27.  Где лучше давать рекламу, если нужно раскрутить новый бренд?
  28.  Зачем нужны дополнительные расширения в рекламных объявлениях?
  29.  По какому принципу показываются объявления таргетированной рекламы?
  30.  Что позволяет делать «виртуальная визитка» в Яндексе?
  31.  Почему нельзя писать одинаковые ключевые слова в разных объявлениях?
  32.  Существуют ли количественные ограничения рекламных кампаний для одного аккаунта?
  33.  Какие основные способы загрузки РК в Яндекс Директ?
  34.  Какие основные способы загрузки РВ в Google AdWords?
  35.  На какие уровни в РК можно добавить минус-слова?
  36.  Что такое типы соответствия; какие существуют?
  37.  Можно ли остановить/изменить дату окончания РК?
  38.  Какие типы стратегий показа предусмотрены в Яндекс Директ?
  39.  Для чего используются показы по дополнительным релевантным фразам в Яндекс Директ?
  40.  Для чего используются UTM-метки?
  41.  Можно ли запретить показы своих объявлений на определённом сайте?
  42.  Можно ли запретить показы своих объявлений определённым пользователям?
  43.  Как работает автофокус в Яндекс Директ?
  44.  С помощью каких внешних систем статистики можно отследить эффективность РК в Яндекс Директ?
  45.  Какие типы таргетинга выделяют в РК Яндекс Директ?
  46.  Для чего задаётся корректировка ставок?
  47.  Что такое контекстный таргетинг?
  48.  Какие способы таргетинга существуют в контекстно-медийной сети?
  49.  Какие три уровня доступа существует к аккаунту в Гугл Adwords?
  50.  Каковы принципы действия ключевых слов в Гугл поиске и КМС?

Вопросы по контекстной рекламе (PPC) чаще всего задают:

  • молодые интернет-маркетологи;
  • собственники бизнеса, чтоб разобраться в том, за что платят;
  • клиенты, которые пробуют работать с платным трафиком;
  • начинающие специалисты по контекстной рекламе.
Похожие
12.11.2024

Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …

09.09.2024

20 сентября маркетинговое агентство GUSAROV совместно с благотворительным фондом laska.by проводит благотворительный шахматный турнир, цель которого — привлечь внимание к важным социальным вопросам и оказать …

29.02.2024

В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …