С чего начать изучение контекстной рекламы в Яндекс и Google
Поисковая система Google дала прогноз по Беларуси: рекламные бюджеты вырастут за 2 года более чем на 300%, а это значит — даже клиентам пора изучить услугу, чтобы не слить бюджет в трубу!
Анна Строгая, директор агентства поискового маркетинга GUSAROV, составила для вас список наиболее популярных вопросов начинающих специалистов по контекстной рекламе.
- Каковы основные этапы создания рекламной компании?
- Можно ли запустить одинаковую РК в Гугл и Яндекс?
- Можно ли копировать объявления у других сайтов?
- Как определить самые эффективные запросы?
- Как подсчитать звонки от клиентов из РК?
- Как рассчитать бюджет РК?
- Что влияет на бюджет РК?
- Как узнать, сколько человек пришло на сайт в ходе РК?
- Могут ли конкуренты «скликать» моё объявление?
- Можно ли самому выбрать предпочтительную позицию для объявления?
- Что нельзя рекламировать через КР?
- Зачем нужна настройка похожих аудиторий?
- Что позволяет делать функция «Мониторинг сайта» в Яндексе?
- Почему нельзя запускать общую компанию для поиска и рекламной площадки?
- Где показывается БАЯН?
- Какие форматы рекламы можно использовать в рекламе на КМС?
- Какие способы тарификации существуют на КМС?
- Где может показываться контекстно-медийный баннер?
- Что такое витальные запросы?
- Какие инструменты нужно использовать для подбора ключевых слов?
- Какие слова не стоит использовать в качестве ключевых?
- Что такое «спецразмещение» в поисковой сети?
- Как выглядит реклама lightbox?
- Что такое операторы ключевых слов?
- Где искать минус-слова?
- В чём отличие динамического ремаркетинга от классического?
- Где лучше давать рекламу, если нужно раскрутить новый бренд?
- Зачем нужны дополнительные расширения в рекламных объявлениях?
- По какому принципу показываются объявления таргетированной рекламы?
- Что позволяет делать «виртуальная визитка» в Яндексе?
- Почему нельзя писать одинаковые ключевые слова в разных объявлениях?
- Существуют ли количественные ограничения рекламных кампаний для одного аккаунта?
- Какие основные способы загрузки РК в Яндекс Директ?
- Какие основные способы загрузки РВ в Google AdWords?
- На какие уровни в РК можно добавить минус-слова?
- Что такое типы соответствия; какие существуют?
- Можно ли остановить/изменить дату окончания РК?
- Какие типы стратегий показа предусмотрены в Яндекс Директ?
- Для чего используются показы по дополнительным релевантным фразам в Яндекс Директ?
- Для чего используются UTM-метки?
- Можно ли запретить показы своих объявлений на определённом сайте?
- Можно ли запретить показы своих объявлений определённым пользователям?
- Как работает автофокус в Яндекс Директ?
- С помощью каких внешних систем статистики можно отследить эффективность РК в Яндекс Директ?
- Какие типы таргетинга выделяют в РК Яндекс Директ?
- Для чего задаётся корректировка ставок?
- Что такое контекстный таргетинг?
- Какие способы таргетинга существуют в контекстно-медийной сети?
- Какие три уровня доступа существует к аккаунту в Гугл Adwords?
- Каковы принципы действия ключевых слов в Гугл поиске и КМС?
Вопросы по контекстной рекламе (PPC) чаще всего задают:
- молодые интернет-маркетологи;
- собственники бизнеса, чтоб разобраться в том, за что платят;
- клиенты, которые пробуют работать с платным трафиком;
- начинающие специалисты по контекстной рекламе.