Сертифицированные агентства Яндекс Директ в Беларуси
amoCRM плюс GUSAROV
Публикации

Статус сертифицированного партнера Яндекс и все плюсы, связанные с ним

GUSAROV входит в 8 сертифицированных агентств Яндекс в Беларуси, не единожды подтвердивших статус партнера. Недавно специалисты компании успешно прошли очередную сертификацию, показав достойный уровень знаний.

Сертифицированный партнер Яндекс: что это значит?

О сертификации Яндекс.Директ слышали многие. Но для большинства это остается лишь голословным знаком доверия. В то время, как сертифицированные агентства Яндекс могут сделать для вашего бизнеса намного больше, используя передовые инструменты контекстной рекламы.

Яндекс проводит регулярную сертификацию специалистов в различных областях рекламного маркетинга. Сертификация Яндекс.Директ подтверждает достойный уровень знания и умение пользоваться инструментами Директ для решения различных рекламных задач. Получить сертификат могут специалисты, прошедшие тестирование на заданном сервисе. В тест включены вопросы по ценообразованию, правилам настройки и показа рекламной кампании, подбору слов и работе с интерфейсом и статистикой. Знания специалиста проверяются в комплексе и по отдельным вопросам ведения контекстной рекламы. Поэтому получить сертификацию без глубокого владения вопросом не получится.

Для получения сертификата агентству по контекстной рекламе необходимо проходить аттестацию каждый квартал. Система оценивает средний показатель CTR на поиске по всем клиентам, долю клиентов с неактивными кампаниями, долю объявлений с быстрыми ссылками, количество сертифицированных сотрудников в агентстве и многие другие показатели. На основании данных принимается решение о присуждении либо продлении компании статуса сертифицированного агентства Яндекс в Беларуси.

Проверить действительное наличие сертификатов Яндекс можно на странице: https://yandex.by/adv/contact/agency. В GUSAROV работают 9 сертифицированных специалистов по Яндекс.Директу.

Комментарии ведущих специалистов агентства.

Полина Волкова, специалист по контекстной рекламе:

Тот факт, что агентству в очередной раз удалось пройти сертификацию Яндекс, говорит о высоком уровне профессионализма наших сотрудников. Благодаря своему статусу, мы имеем возможность узнавать в числе первых о всех новинках в области контекстной рекламы, тестировать их, а также принимать участие в новых рекламных разработках. Это даёт Вам гарантию того, что Вы получите качественную контекстную рекламу с максимальной отдачей. Вы можете быть уверены, что ни одна копейка из бюджета не будет потрачена зря, и вы останетесь довольны результатом.

Екатерина Тарасевич, специалист по контекстной рекламе:

Наличие сертификации от компании Яндекс – это самое простое подтверждение профессионализма специалистов по контекстной рекламе. Для Заказчиков – это гарантия грамотной настройки и ведения рекламных кампаний. Постоянная обратная связь с менеджерами Яндекс позволяет сертифицированному агентству не только оперативно решать некоторые спорные клиентские вопросы, но и в числе первых внедрять новые разработки и интересные фишки.

Надежда Тарасевич, специалист по контекстной рекламе:

Прохождение сертификации Яндекс – это не улыбнувшаяся вдруг удача, а постоянное развитие специалистов в области контекстной рекламы. Это прямое подтверждение профессионализма команды, которая занимается настройкой и ведением рекламы. Нам важно, чтобы Заказчик был уверен в том, что его бюджет на продвижение в интернете будет расходоваться максимально эффективно на достижение определенных целей.

Похожие
09.04.2018

Формат: семинар Дата проведения: 26 апреля Время: 14:00 — 20:00 Место: отель Виктория, по адресу: Минск, пр. Победителей, 59, конференц-зал на 2 этаже Стоимость участия: мероприятие бесплатное, но …

13.03.2018

Как научиться на чужих ошибках и автоматизировать бизнес Формат: конференция Дата проведения: 29 марта Время: 14:00 — 18:00 Место: конференц-зал «Пекин», Виктория Олимп Отель Стоимость …

27.12.2017

Специфика работы SEO-продвижения далеко не очевидна. Самим клиентам самостоятельно разобраться нелегко, а тем более, контролировать подрядчиков. При неправильном подходе существует большой риск потерять деньги и …