Публикации
заказать сайт в GUSAROV

Заказать сайт: 12 критериев для выбора подрядчика

При всем многообразии предложения на рынке создания сайтов иногда трудно выбрать, кому же доверить такое ответственное дело. У кого заказать сайт? Какие вопросы задать потенциальному подрядчику? На что обратить особое внимание? Как не оказаться привязанным к поставщику услуг? Свои рекомендации дает  бывший руководитель отдела создания сайтов, а также бывший заместитель директора компании GUSAROV Никита Яцынович.

  1. Стоимость создания

Как показывают исследования, данный критерий занимает первое место при выборе подрядчика по созданию сайта. Начиная делать сайт, думайте на перспективу: возможно, позже вы захотите продвигать его в поисковых системах. Если работы по созданию будут выполнены профессионально, вам не придется тратить время и деньги на внутреннюю оптимизацию или даже переделку сайта.

  1. Возможность поискового продвижения

Никто не делает сайт для того, чтобы он был просто красивым – важны его продающие свойства.

Хорошо, если компания-создатель сайтов оказывает также услуги в области продвижения. Вам не нужно искать нового подрядчика, в то же время ваш проект уже знают и представляют ваши цели. Тем не менее, не стоит привязываться к подрядчику. Если вы уверены, что другая компания выполнит поисковую оптимизацию более качественно, смело обращайтесь к нему. Заказать сайт  – это одно дело,  оптимизировать и продвинуть  – совершенно другое.

заказать сайт  в гусар групп

  1. Семантическая верстка

В рамках описанного выше пункта семантическая верстка важна для продвижения в поисковой системе Яндекс.

  1. Время работы на рынке

Чем дольше компания работает на рынке, тем больше вероятность успешного результата. Вы можете использовать опыт команды на благо вашего проекта. Как правило, такие компании укладываются в заявленные сроки реализации и после создания лендинга или сайта не отказывают в сервисной поддержке. То есть заказать сайт будет разумнее у компании, давно присутствующей на рынке.

  1. Портфолио

Зачастую заказчики слишком много уделяют внимания портфолио. В него компания может поместить более удачные с визуальной точки зрения макеты, возможно, даже не утвержденные. Следование трендам дизайна важно, но есть еще множество факторов для оценки.

  1. Условия заключения договора

В данном пункте обратите особое внимание, указаны ли штрафные санкции за срыв сроков.

  1. Отзывы о компании в Интернет

Практически о любой серьезной компании можно найти как положительные, так и отрицательные отзывы. Доверяйте тем, в которых указаны имя заказчика, название компании. При особом желании вы можете связаться с ним и спросить про создателя сайта напрямуюи только потом решать заказать сайт у данного подрядчика или нет.

  1. Обратная связь

В ходе работы с сайтом подрядчик должен отслеживать показатели конверсии, убедиться в простоте использования сайта для посетителя, а также научить вас самостоятельно оценивать эффективность сайта. Кроме того, специалист компании может посоветовать вам тип сайта, который подойдет для тех или иных целей, например лендинг или сайт.

  1. Привязка к подрядчику и выбор системы управления сайтом

При решении, какую cms выбрать для сайта, выслушайте аргументы почему ваш сайт должен быть создан на той или иной системе управления.  Помните, собственная (разработанная внутри одной компании) CMS привязывает вас к определенной компании.

  1. Время создания

Сайты с уникальным дизайном не могут быть созданы за 2 недели: чаще всего этот срок подразумевает под собой переделку шаблона, который скачан (куплен) в Интернет. Уникальные дизайны разрабатываются намного дольше, так как проектируются именно под вашу сферу и потенциальный клиентов, что увеличивает процент конверсии и обеспечивает удобство при работе с данным сайтом.

  1. Наполнение сайта контентом

Наличие уникального контента на сайте положительно сказывается на итогах ранжирования сайта поисковыми системами. В таком случае ваш сайт будет легче вывести в топ.

Поинтересуйтесь, входит ли в стоимость создания (есть ли такая услуга в этой компании) заполнение сайта контентом.

  1. Возможность обучения CMS (системой управления сайтом)

Для сотрудников компании-заказчика очень важно как можно быстрее разобраться в нюансах работы CMS. Также существенно, насколько просто внести изменения на сайт в виде контента.

Многие компании, создающие сайты утверждают, что бесплатные CMS чаще взламывают. Это не так: взломать можно любую систему управления. Это лишь вопрос желания.

Также есть мнение, что бесплатные системы не держат нагрузок в виде высокой посещаемости. Опровергнуть данное мнение может раздел Авто или другой новостной раздел на сайте Onliner, которые работают на CMS WordPress:

заказать сайт на вордпресс

Кроме того, некоторые специалисты считают, что создание сайтов на WordPress или любой другой бесплатной системе управления повлечет трудности в продвижении. Это опровергают сами поисковые системы, которые показывают, что важна работа с сайтом, а не система управления.

Платные системы, например Битрикс, могут иметь высокую среднегодовую стоимость в рамках технической поддержки при внесении простых изменений (добавление разделов и аналогичных по уровню сложности).

Заполните заявку и получите коммерческое предложение по созданию сайта от GUSAROV.

Похожие
12.11.2024

Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …

09.09.2024

20 сентября маркетинговое агентство GUSAROV совместно с благотворительным фондом laska.by проводит благотворительный шахматный турнир, цель которого — привлечь внимание к важным социальным вопросам и оказать …

29.02.2024

В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …