Андрей Гусаров, основатель и директор компании GUSAROV, специально для Educational Business Portal пояснил, что такое корпоративное обучение и какой формат он выбрал для своей компании, а также цели его проведения.
В кризис одним из основных конкурентных преимуществ является качественный сервис.
Именно поэтому мы решили проводить в компании регулярные внутрикорпоративные тренинги по продажам для всех сотрудников, которые общаются с клиентами, как потенциальными, так и текущими. К слову, отдел продаж в компании начал формироваться только в прошлом году при том, что компания работает на рынке уже 8 лет.
На тренинге по продажам моделируется искусственная ситуация: один из сотрудников играет роль продавца, другой выступает в роли клиента. От сотрудника компании требуется знание условий работы компании и продуктового портфеля, от «клиента» – вживание в ситуацию потенциального клиента и усложнение задачи продавцу.
Например, в компанию обращается клиент за услугой «контекстная реклама», но он имел негативный опыт работы с другим подрядчиком. В этом случае продавец должен грамотно выяснить все потребности, преодолеть возражения и довести общение до сделки.
Отчасти такой тренинг по продажам можно назвать управленческим поединком, так как для оценки назначается жюри из числа сотрудников компании. Каждому «клиенту» и «продавцу» дается балльная оценка от каждого члена жюри. Баллы суммируются и подводятся итоги в виде турнирной таблицы. Победитель тренинга по итогам голосования жюри входит в состав жюри на следующем мероприятии.
Мы планируем делать такое корпоративное обучение регулярно по субботам.
У продавцов с течением времени случается синдром эмоционального выгорания. Тренинг по продажам – это отличная возможность для них показать свои навыки. Кроме того, все сотрудники в компании должны быть в состоянии ответить на типовые вопросы потенциального клиента.
В 2016 году корпоративное обучение – это musthave для многих компаний. Учитывая, какой сейчас спрос, если мы не будем учиться и внедрять корпоративное обучение, мы будем вне рынка.
Скорость развития рекламных технологий в сотни раз выше, чем динамика изменения образовательных программ. И этот когнитивный разрыв приводит к печальному парадоксу: даже опытные руководители и …
20 сентября маркетинговое агентство GUSAROV совместно с благотворительным фондом laska.by проводит благотворительный шахматный турнир, цель которого — привлечь внимание к важным социальным вопросам и оказать …
В 2024 году интернет-маркетинг становится все более сложным и многогранным, и встреча с человеком, который не только глубоко понимает эту сферу, но и умеет делиться …