Корпоративное обучение в виде тренинга в «Гусаров Групп»
Публикации
корпоративное обучение в гусаров

Андрей Гусаров: «Без внедрения корпоративного обучения мы будем вне рынка»

Андрей Гусаров, основатель и директор компании «Гусаров Групп», специально для Educational Business Portal пояснил, что такое корпоративное обучение и какой формат он выбрал для своей компании, а также цели его проведения.

В кризис одним из основных конкурентных преимуществ является качественный сервис.

Именно поэтому мы решили проводить в компании регулярные внутрикорпоративные тренинги по продажам для всех сотрудников, которые общаются с клиентами, как потенциальными, так и текущими. К слову, отдел продаж в компании начал формироваться только в прошлом году при том, что компания работает на рынке уже 8 лет.

На тренинге по продажам моделируется искусственная ситуация: один из сотрудников играет роль продавца, другой выступает в роли  клиента. От сотрудника компании требуется знание условий работы компании и продуктового портфеля, от «клиента» – вживание в ситуацию потенциального клиента и усложнение задачи продавцу.

Например, в компанию обращается клиент за услугой «контекстная реклама», но он имел негативный опыт работы с другим подрядчиком. В этом случае продавец должен грамотно выяснить все потребности, преодолеть возражения и довести общение до сделки.

Отчасти такой тренинг по продажам можно назвать управленческим поединком, так как для оценки назначается жюри из числа сотрудников компании. Каждому «клиенту» и «продавцу» дается балльная оценка от каждого члена жюри. Баллы суммируются и подводятся итоги в виде турнирной таблицы. Победитель тренинга по итогам голосования жюри входит в состав жюри на следующем мероприятии.

Мы планируем делать такое корпоративное обучение регулярно по субботам.

корпоративное обучение

У продавцов с течением времени случается синдром эмоционального выгорания. Тренинг по продажам – это отличная возможность для них показать свои навыки. Кроме того, все сотрудники в компании должны быть в состоянии ответить на типовые вопросы потенциального клиента.

В 2016 году корпоративное обучение – это musthave для многих компаний. Учитывая, какой сейчас спрос, если мы не будем учиться и внедрять корпоративное обучение, мы будем вне рынка.

Похожие
05.11.2017

Где? Гостиница «Виктория Олимп Отель», конференц-зал «Калгари» Когда?  29 ноября, 19.00-21.30 Стоимость: при покупке билета до 15 ноября включительно — 20 рублей, с 16 ноября — 30 рублей Для кого? …

18.10.2017

Получите самую свежую информацию и практические рекомендации по увеличению конверсии бюджетными способами, чтобы зарабатывать больше на своем сайте и целевых страницах. Спикер Андрей Гусаров, учредитель …

17.10.2017

Образовательный центр GUSAROV EDU открывает набор на Marketing Roundtable Series. Курс будет отличаться от обычных занятий по маркетингу: Во-первых, он полностью на английском. Это язык, …