Корпоративное обучение в виде тренинга в «Гусаров Групп»
Публикации
корпоративное обучение в гусаров

Андрей Гусаров: «Без внедрения корпоративного обучения мы будем вне рынка»

Андрей Гусаров, основатель и директор компании «Гусаров Групп», специально для Educational Business Portal пояснил, что такое корпоративное обучение и какой формат он выбрал для своей компании, а также цели его проведения.

В кризис одним из основных конкурентных преимуществ является качественный сервис.

Именно поэтому мы решили проводить в компании регулярные внутрикорпоративные тренинги по продажам для всех сотрудников, которые общаются с клиентами, как потенциальными, так и текущими. К слову, отдел продаж в компании начал формироваться только в прошлом году при том, что компания работает на рынке уже 8 лет.

На тренинге по продажам моделируется искусственная ситуация: один из сотрудников играет роль продавца, другой выступает в роли  клиента. От сотрудника компании требуется знание условий работы компании и продуктового портфеля, от «клиента» – вживание в ситуацию потенциального клиента и усложнение задачи продавцу.

Например, в компанию обращается клиент за услугой «контекстная реклама», но он имел негативный опыт работы с другим подрядчиком. В этом случае продавец должен грамотно выяснить все потребности, преодолеть возражения и довести общение до сделки.

Отчасти такой тренинг по продажам можно назвать управленческим поединком, так как для оценки назначается жюри из числа сотрудников компании. Каждому «клиенту» и «продавцу» дается балльная оценка от каждого члена жюри. Баллы суммируются и подводятся итоги в виде турнирной таблицы. Победитель тренинга по итогам голосования жюри входит в состав жюри на следующем мероприятии.

Мы планируем делать такое корпоративное обучение регулярно по субботам.

корпоративное обучение

У продавцов с течением времени случается синдром эмоционального выгорания. Тренинг по продажам – это отличная возможность для них показать свои навыки. Кроме того, все сотрудники в компании должны быть в состоянии ответить на типовые вопросы потенциального клиента.

В 2016 году корпоративное обучение – это musthave для многих компаний. Учитывая, какой сейчас спрос, если мы не будем учиться и внедрять корпоративное обучение, мы будем вне рынка.

Похожие
09.04.2018

Формат: семинар Дата проведения: 26 апреля Время: 14:00 — 20:00 Место: отель Виктория, по адресу: Минск, пр. Победителей, 59, конференц-зал на 2 этаже Стоимость участия: мероприятие бесплатное, но …

13.03.2018

Как научиться на чужих ошибках и автоматизировать бизнес Формат: конференция Дата проведения: 29 марта Время: 14:00 — 18:00 Место: конференц-зал «Пекин», Виктория Олимп Отель Стоимость …

27.12.2017

Специфика работы SEO-продвижения далеко не очевидна. Самим клиентам самостоятельно разобраться нелегко, а тем более, контролировать подрядчиков. При неправильном подходе существует большой риск потерять деньги и …