Единственным препятствием осуществлению наших планов
на завтра могут быть наши сегодняшние сомнения.
Франклин Делано Рузвельт
Завершающим этапом работы с клиентом часто пренебрегают. В первую очередь из-за силы сомнений. Клиент сомневается покупать ли у Вас! Вы сомневаетесь, звонить ли ему и спрашивать, что он решил! Время уходит, а вместе с ним уходит Ваша с Клиентом выгода от сотрудничества. Что делать? Ответ прост – вовремя закрывать сделку!
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Тренинг предназначен для специалистов по продажам, которые имеют практический опыт работы и/или уже обучались базовым техникам продаж.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Научится выявлять истинное отношение клиента к Вашему предложению, вовремя считывать сигналы готовности покупки и грамотно закрывать сделку
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ КОМПАНИИ:
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
1. ПОДГОТОВКА ЗАВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ
Практикум: кейс «План действий по «дожиму»
2. СИГНАЛЫ ГОТОВНОСТИ К ПОКУПКЕ
Практикум: мини-кейсы «Что скрывает клиент»
3. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ
Практикум: Деловая игра «Дожим клиента»
4. КАК РАБОТАТЬ С ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ ОТКАЗОМ
Практикум: Ролевая игра «Клиент сказал «НЕТ»
Стоимость:
3 190 000 до 18 марта (этот ценник поставьте внутри в программе,
3 990 000 с 21 марта (этот ценник в сетку программ)
5 % скидка – в случае участия 2 сотрудников от компании.
7% скидка – в случае участия 3 и более сотрудников от компании.
Скидки суммируются.
По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.
Дополнительная информация и регистрация по телефонам:
(017) 217-00-62, 284-66-46
e-mail: [email protected]