«Дожим» клиента. Как не остановиться на полпути. Неделя продаж. | ebp.by
Мероприятия

«Дожим» клиента. Как не остановиться на полпути. Неделя продаж.

  • Время проведения: 04.04.2016 09:00-18:00
  • Спикер: Барташевич Максим   
Стоимость участия:
3 990 000
Оформить заявку
Информация о тренинге

Единственным препятствием осуществлению наших планов
на завтра могут быть наши сегодняшние сомнения.
Франклин Делано Рузвельт

Завершающим этапом работы с клиентом часто пренебрегают. В первую очередь из-за силы сомнений. Клиент сомневается покупать ли у Вас! Вы сомневаетесь, звонить ли ему и спрашивать, что он решил! Время уходит, а вместе с ним уходит Ваша с Клиентом выгода от сотрудничества. Что делать? Ответ прост – вовремя закрывать сделку!

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Тренинг предназначен для специалистов по продажам, которые имеют практический опыт работы и/или уже обучались базовым техникам продаж.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Научится выявлять истинное отношение клиента к Вашему предложению, вовремя считывать сигналы готовности покупки и грамотно закрывать сделку

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:

  • Получите порядка 15 инструментов работы с клиентом на завершающем этапе
  • Сможете считывать вербальные и невербальные покупательские сигналы готовности к принятию решения о покупке
  • Получите инструменты преодоления сопротивления клиента
  • Научитесь правильно реагировать на окончательные отказы, чтобы сохранить шанс на сделку в будущем.
  • Освоите различные стили завершения сделки

РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ КОМПАНИИ:

  • Рост эффективности сотрудников
  • Снижение числа отказов
  • Повышение лояльности клиентов

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

1. ПОДГОТОВКА ЗАВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ

  • 5 типичных ошибок менеджеров при завершении сделки
  • Правильное поведение продавца на завершающем этапе продажи
  • Личные ограничения специалиста по продажам: по сумме, по периоду контакта.

Практикум: кейс «План действий по «дожиму»

2. СИГНАЛЫ ГОТОВНОСТИ К ПОКУПКЕ

  • Невербальное поведение клиента как сигнал завершения продажи.
  • Какие фразы клиента говорят о его готовности сделать покупку

Практикум: мини-кейсы «Что скрывает клиент»

3. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ

  • Основные отговорки клиентов («мы подумаем…», «сам Вам позвоню…», «мне нужно посоветоваться…» и т.д). Способы работы с ними.
  • «Дожим» — не раньше и не позже.
  • Как задавать вопрос о принятии решения?
  • 5 техник завершения продажи.

Практикум: Деловая игра «Дожим клиента»

4. КАК РАБОТАТЬ С ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ ОТКАЗОМ

  • Как реагировать на окончательные отказы, чтобы сохранить шанс на сделку в будущем.
  • Завершение контакта как продолжение продажи.

Практикум: Ролевая игра «Клиент сказал «НЕТ»

Стоимость:
3 190 000 до 18 марта (этот ценник поставьте внутри в программе,
3 990 000 с 21 марта (этот ценник в сетку программ)
5 % скидка – в случае участия 2 сотрудников от компании.
7% скидка – в случае участия 3 и более сотрудников от компании.
Скидки суммируются.

50-ottenkov-dorogo-1

50-ottenkov-dorogo-3

50-ottenkov-dorogo-9

50-ottenkov-dorogo-7

50-ottenkov-dorogo-5

50-ottenkov-dorogo-6

50-ottenkov-dorogo-2

По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Дополнительная информация и регистрация по телефонам:
(017) 217-00-62, 284-66-46
e-mail: [email protected]

Оформить заявку
Вас также может заинтересовать