Проект по КСО "Место под солнцем"
amoCRM плюс GUSAROV
Публикации

Минские студенты переймут опыт российских бизнесменов в рамках программы «Место под солнцем»

В ВУЗах города Минска при поддержке ОАО «Управляющая компания холдинга
«БелГАЗавтосервис» 6 декабря состоятся встречи студентов и людей российского бизнеса.

Опытом с белорусскими студентами будут делиться спикеры практической конференции по маркетингу и продажам «Взрывные продажи 2.0». Студентам Института журналистики представится возможность узнать кейсы от генерального директора перспективнейшей российской компании в сфере рекламных коммуникаций и маркетинга Insight Russia Никиты Подлипского. От него студенты узнают о том, почему важно правильно позиционировать себя, как это делать, а также узнают о секретах, позволяющих успешно продвигать бизнес в интернете.

Также в этот день владелец сети пиццерий в России «Додо-Пицца» Владимир Горецкий выступит перед будущими маркетологами, студентами БГУИР. Молодой бизнесмен расскажет о секретах эффективной алгоритмизации продаж, также он ответит на вопрос, почему не стоит скрывать от инвесторов информацию.

«Основной задачей проекта «Место под солнцем» мы считаем предоставление будущим менеджерам, пиарщикам и маркетологам практических советов от талантливых представителей бизнеса, ― замечает Дмитрий Гмыза, соучредитель компании GrandBS. ― Мы считаем, что у выпускников белорусских ВУЗов должна остаться за плечами не только теория, но и представление, где и каким образом ее можно применять. Для этого мы уже второй год приглашаем в Минск даровитых бизнес-аналитиков и бизнесменов. Эти люди могут многому научить. Отзывы студентов говорят о том, что мы не зря стараемся. Мы будем рады и дальше организовывать подобные мероприятия в белорусских ВУЗах».

Под эгидой программы «Место под солнцем» уже были проведены бесплатные мастер-классы от передовых представителей российского бизнеса. Ранее в рамках проекта  «Место под солнцем» в вузах Минска уже состоялись бесплатные мастер-классы  от ведущих представителей российского бизнеса. Свои кейсы минским студентам представили PR-директор группы МТС Елена Кохановская, директор Центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер и один из самых эффективных консультантов продаж и маркетинга Александр Белгороков.

Похожие
30.07.2020

Если вы твердо уверены, что прежние схемы работы не приносят результат, кажутся непонятными и не оправдывают ожидания, пришло время менять их в нужном направлении. С …

16.12.2019

7 марта 2020 года, прям перед Женским днём, в Беларуси впервые пройдёт GLOBAL WOMEN FORUM. Это мероприятие только для женщин. Запрет приходить мужчинам, конечно, негласный, …